г. Октябрьский, ул. Садовое кольцо, 42
(34767) 3-20-04

Помощь в трудоустройстве

Группа Компаний «Дуэт»

объявляет о наборе сотрудников:


Начальник службы безопасности


Обязанности:

  • организация и контроль за службой охраны объектов

  • обеспечение соблюдения контрольно-пропускного режима

  • организация системы охраны на объектах‚ ведение документации в соответствии с

    требованиями ОЛРР‚ подбор и расстановка сотрудников охраны‚ взаимодействие с правоохранительными органами.

  • составление графиков сменности

  • ведение табельного учета

  • обеспечению физической безопасности – предотвращение рисков и угроз, источником которых являются злоумышленные, противоправные действия физических лиц;

  • обеспечению информационной безопасности – обеспечение защиты конфиденциальности, целостности и доступности информации;

  • обеспечению технической безопасности – обеспечение пассивной безопасности объектов Компании и активной безопасности посетителей и ее сотрудников.

  • разработка систем безопасности, работающих по упреждающему принципу:

  • совершенствование мер и средств защиты на основе собственных наработок и использования современных ТСБ.

Требования:

  • высшее образование

  • ПК Word, Excel уверенный пользователь

  • знание технических средств охраны: видеонаблюдения, сигнализации, связи

  • опыт, соответствующий позиции

  • навыки организации физической безопасности;

Условия:

  • оформление по ТК РФ, пол.соц.пакет


Руководитель строительства


Требования:

  • Высшее строительное образование;

  • Опыт работы в строительстве;

  • Чтение проектно-сметной документации;

  • Знание технологий производства общестроительных работ инженерные сети:водопровод, электричество, КЛ, ВЛ, газоснабжение; малоэтажное домостроение);

  • Знание ПК обязательно (MS Office (Project,Excel, Word, Outlook ); AutoCad;

  • Навыки планирования строительства;

  • Ответственность, честность, требовательность, исполнительность, коммуникабельность.

Функциональные обязанности:

  • Сопровождение проектирования, выдача исходных данных проектировщикам и контроль соответствия проектной документации;

  • Составление графиков проектирования и строительства;

  • Получение исходно-разрешительной документации (в т.ч. технических условий), проведение согласований со службами города; прохождение госуд. экспертизы проекта;

  • Ведение технического надзора за строительно-монтажными работами, проверка объемов выполненных работ;

  • Подготовка документации для заключение договоров на проектные. строительно-монтажные работы, инженерные изыскания и поставку технологического оборудования;

  • Сдача законченного строительством Объекта в эксплуатацию.

Условия:

  • График работы 5\2;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Компенсация мобильной связи и ГСМ;

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;

  • Работа в г.Октябрьском Республика Башкортостан.

     

    Главный инженер по коммуникационным





    сетям в гостиничный комплекс





    «Девон»/прораб


     Обязанности:

  • Организация работ при строительстве объекта по инженерным системам: водоснабжение‚ канализация‚ вентиляция‚ кондиционирование‚ бытовое и промышленное холодоснабжение‚ теплоснабжение (внутреннее) ИТП‚ ЦТП ;

  • Составление графиков работ ;

  • Организация работ и контроль субподрядных организаций и выбор их на конкурсной основе;

  • Приемка работ ;

  • Контроль за ведение исполнительной документации (журналы‚ акты );

  • Контроль безопасного ведения работ (техника безопасности);

  • Формирование коммерческих предложений и технико- экономических обоснований

    Требования:

  • Высшее строительное или техническое образование ;

  • Опыт работы в данной сфере от 3 лет ;

  • Опыт организации монтажных работ;

  • Опыт организации строительства объекта‚ знание процессов‚ технологий‚ материалов;

  • Знание ПК обязательно;

  • Знание проектно-сметной документации‚ ГОСТ‚ СНиП‚ норм по строительству;

  • Организаторские способности‚ ориентация на результат .

    Условия:

  • Работа в крупной стабильной Компании ;

  • Официальное трудоустройство ;

  • Конкурентоспособная заработная плата‚ регулярная её выплата.


    Оператор по выписке накладных


Требования:

  • обязательное знание 1С


Обязанности:

  • приём заявок на поставку продукции от клиентов и торговых представителей;

  • своевременная выписка накладных, а также соответствующих сопроводительных документов,

  • знание продукции предприятия и консультирование покупателей по ассортименту и ценам, работа с большим объемом документов.


    Помощник руководителя 


Обязанности:

  • выполнение задач‚ поставленных руководителем;

  • планирование‚ координация‚ ведение ежедневного графика руководителя;

  • обеспечение входящих/исходящих звонков;

  • составление и редактирование деловых писем для руководителя;

  • соблюдение конфиденциальности входящей/исходящей информации;

  • организация приезда иностранных партнеров и клиентов.

Требования:

  • отличное знание ПК; высокая скорость печати;

  • опыт работы от 1 года;

  • грамотная устная и письменная речь; вежливость и стрессоустойчивость;

  • законченное высшее строительное образование


    Бухгалтер-кассир


Обязанности:

  • оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации

  • Контролирует соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.

  • Контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.

  • Организует своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.

  • Организует учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.

  • Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты

  • Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации.

    Ведущий бухгалтер


Обязанности:

  • Опыт ведения бухгалтерии (все формы налогообложения).

  • Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

  • Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

    Менеджер по закупу


Обязанности:

  • организация закупок и продаж;

  • выполнение планов по товарообороту;

  • ценообразование;

  • контроль состояния складских запасов и организация работы склада;

  • контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.

Требования:

  • образование высшее экономическое;

  • опыт работы и понимание прогнозирования объемов продаж;

  • отличные аналитические навыки.

    Заведующий магазином


Обязанности:

  • Обеспечивает бесперебойную работу магазина
    Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.

  • Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли.

  • Управляет текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.

  • Осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

  • Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.

  • Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).

  • Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

  • Руководит работниками предприятия розничной торговли.

  • Представляет интересы предприятия и действует от его имени.


    Менеджер торгового зала


Требования:

  • Знание программы Super Mag, 1С бухгалтерия

  • Отличное знание ассортимента продукции.

Обязанности:

  • Бесперебойная работа магазина, контроль за работой персонала

  • Обеспечение наличия полного комплекта образцов продукции в торговом зале. 

  • Непременное исполнение и своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 

  • Соблюдение режима сохранения коммерческой тайны. 

  • Обеспечение хороших рабочих взаимоотношения внутри трудового коллектива. 

  • Надлежащее исполнение текущих служебные поручения руководителей. 

  • В отсутствии заведующей заменяет ее.

    Товаровед


Требования:

  • среднее специальное либо высшее образование;

  • опыт работы в торговле от 2-х лет;

  • знания правил торговли;

  • наличие навыков приемки товара на склад;

  • умение организовать деятельность склада, условия хранения и транспортировку товаров;

  • владение ПК


Обязанности:

  • Определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам

  • Осуществляет контроль за поступлением товаров.

  • Принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.

  • Контролирует наличие товаров на складе, качественный прием: по количеству,

  • Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.

  • Ведет оперативный учет поступления и реализации товаров.

  • Участвует в проведении инвентаризаций.

  • Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.



Менеджер (Гостиничный бизнес) 


Требования:

  • Высшее образование, в области гостиничного бизнеса или туризма и сервиса

  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне

  • Уверенный пользователь ПК

  • Внимательность, ответственность, доброжелательность

Обязанности:

  • Приветствие ВСЕХ гостей!

  • Работа с наличными и кредитными картами

  • Проверка и содержание в надлежащем порядке всей учётной документации, касающейся гостей отеля

  • Регистрация и размещение прибывающих гостей

  • Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих гостей

  • Прием заказов на бронирование по телефону

  • Составление отчета за смену

  • Создание уюта и комфортного проживания для гостей

  • Контроль сохранности имущества и оборудования

  • Переучет ассортимента товаров

  • Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей гостей.

  • Взаимодействие со всеми службами отеля.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

  • Официальное оформление, оплачиваемый больничный, отпуск

  • Работа в г.Октябрьском Республика Башкортостан.


    Директор по развитию розничной сети


Обязанности:

  • Управление продажами

  • Достижение плановых показателей (оборот, GP)

  • Анализ продаж (по сбытовым подразделениям, товарным группам, брендам, менеджерам)

  • Увеличение рентабельности отделов продаж

  • Ведение коммерческих программ на уровне представительства

  • Ведение переговоров с клиентами, определение коммерческих условий и цен для ключевых клиентов.

  • Планирование работы подчинённых подразделений

  • Организация процесса продаж в подчинённых подразделениях

  • Контроль за соблюдением корпоративных стандартов, обучения сотрудников, а также в процессе продаж

  • Выполнение плана продаж и развития продающей сети

Требования:

  • Опыт работы в продажах не менее 2-х лет

  • Опыт управления продажами

  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

  • Испытательный срок 2 месяца

  • Официальное оформление, оплачиваемый больничный, отпуск

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00

  • Работа в г. Октябрьский, Республика Башкортостан.


    Водитель экскаватора (резерв)